Компания «Альдо» обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание (замену, зачет суммы в баланс, принятие в ремонт) приобретенной техники (изделия) в течение указанного гарантийного срока.
  1. Настоящая гарантия не распространяется:
    • на периодическое обслуживание изделия, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
    • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделиям;
    • на программное обеспечение;
    • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
    • в случае если имеются следы постороннего вмешательства либо явно видна попытка несанкционированного ремонта;
    • в случае если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
    • в случае если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
    • в случае если заводская маркировка или серийный номер повреждены, имеют неразборчивый вид либо следы переклеивания;
    • в случаях умышленных или ошибочных действий потребителя;
    • при нанесении ущерба в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • при несоответствии государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
    • механические повреждения;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
    • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
    • повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  4. Предъявление рекламаций и прием изделий.

    Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайте компании в разделе СервисПрайс-листы.

      Состояние полной комплектации для изделий:
    • для материнских плат: наличие диска с драйверами, инструкции, задней панельки, кабелей, шлейфов, защитной крышки сокета;
    • для видеокарт (ОЕМ поставка): наличие диска с драйверами, антистатического пакета, кабеля дополнительного питания;
    • для видеокарт (Retail поставка): наличие коробки, дисков с драйверами и дополнительным ПО, антистатического пакета, кабеля дополнительного питания;
    • для звуковых карт, TV-FM тюнеров – полная комплектация.
  5. Гарантия по товару с сервисным обслуживание в городе Красноярске.

    Если изделие подлежит обслуживанию в авторизованном сервисном центре (АСЦ) и такой сервис-центр имеет место быть в Красноярске, то любое обслуживание будет проводиться в рамках этого авторизованного сервисного центра.

  6. Принятие товара в ремонт.

    В случае если не удается доказать причастность изделия к нашей фирме, возможно принятие товара в ремонт с последующим зачислением либо заменой, по ситуации в сервис-центре Москвы. При возникновении споров, относительно правильности эксплуатации изделия (самостоятельный ремонт, несанкционированное вскрытие изделия) – возможны зачисления или замена, по ситуации в сервис-центре Москвы.

    Сроком эксплуатации считается период с даты продажи изделия по дату предъявления товара в гарантийный отдел.


Консультация по т.211-70-36

Соколов Денис

sokolov@aldo24.ru

608-003-467

 

НАВЕРХ