Дополнительная гарантия «Год плюс»
Условия действия дополнительной гарантии «Год плюс»
Редакция № 2 от 08.02.2016
1. Дополнительная гарантия «Год плюс» действует во всех случаях, предусмотренных гарантией производителя (изготовителя) товара с условиями, изложенными в настоящем документе.
2. Дополнительная гарантия не распространяется на следующие комплектующие: расходные материалы (аккумуляторные батареи, картриджи, внешние блоки питания и зарядные устройства, различные фильтры, соединительные кабели, переходники для них, различные гарнитуры, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.д.), чехлы, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию.
3. Дополнительный гарантийный срок начинается со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного обслуживания, установленного изготовителем товара, и действует 1 календарный год.
4. Дополнительная гарантия представляет собой платную услугу по выполнению ремонтных работ - устранению недостатков, возникших и/или обнаруженных в течение срока действия Сертификата, оказываемую Продавцом Потребителю в соответствие с главой 3 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей».
5. Ремонт товара по дополнительной гарантии производится следующим образом: в течение всего срока дополнительного сервисного обслуживания, при обнаружении дефекта покупатель может сдать товар в ремонт в сервисный центр АЛЬДО.
6. В случае, если владелец Сертификата обращается в сервисный центр АЛЬДО в течение дополнительного гарантийного срока, установленного сертификатом, соответственно, владелец Сертификата утрачивает право на правомочия, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно владелец Сертификата не вправе:
-
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае такого обращения вступает в силу настоящий Сертификат и правомочия по нему.
7. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.
8. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
9. Подписание Сертификата Потребителем означает его согласие с условиями дополнительной гарантии, сроком его действия, стоимостью дополнительной гарантии и порядком реализации своих прав Потребителем, вытекающих из данных правоотношений по дополнительной гарантии. Все условия действия дополнительной гарантии изложены в печатном виде в магазинах АЛЬДО, а также представлены в Интернете по адресу: http://aldo24.ru/dop.html
10. В случае, если в течение срока действия Сертификата в товаре не будет обнаружено недостатков, подлежащих ремонту, стоимость дополнительного гарантийного обслуживания не возвращается Потребителю.
11. Дополнительная гарантия осуществляется в сервисном центре компании Альдо по адресу: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Профсоюзов 14, телефон (391) 211-70-36. Время работы: Пн-Пт: с 09-30 до 19-00; Сб-Вс: с 11-00 до 18-00. В праздничные дни время работы сервисного центра может изменяться.