Компания «Альдо» обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание (замену, зачет суммы в баланс, принятие в ремонт) приобретенной техники (изделия) в течение указанного гарантийного срока.
- Настоящая гарантия не распространяется:
- на периодическое обслуживание изделия, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделиям;
- на программное обеспечение;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
- Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
- в случае если имеются следы постороннего вмешательства либо явно видна попытка несанкционированного ремонта;
- в случае если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- в случае если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- в случае если заводская маркировка или серийный номер повреждены, имеют неразборчивый вид либо следы переклеивания;
- в случаях умышленных или ошибочных действий потребителя;
- при нанесении ущерба в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- при несоответствии государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Предъявление рекламаций и прием изделий.
Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайте компании в разделе
.-
Состояние полной комплектации для изделий:
- для материнских плат: наличие диска с драйверами, инструкции, задней панельки, кабелей, шлейфов, защитной крышки сокета;
- для видеокарт (ОЕМ поставка): наличие диска с драйверами, антистатического пакета, кабеля дополнительного питания;
- для видеокарт (Retail поставка): наличие коробки, дисков с драйверами и дополнительным ПО, антистатического пакета, кабеля дополнительного питания;
- для звуковых карт, TV-FM тюнеров – полная комплектация.
- Гарантия по товару с сервисным обслуживание в городе Красноярске.
Если изделие подлежит обслуживанию в авторизованном сервисном центре (АСЦ) и такой сервис-центр имеет место быть в Красноярске, то любое обслуживание будет проводиться в рамках этого авторизованного сервисного центра.
- Принятие товара в ремонт.
В случае если не удается доказать причастность изделия к нашей фирме, возможно принятие товара в ремонт с последующим зачислением либо заменой, по ситуации в сервис-центре Москвы. При возникновении споров, относительно правильности эксплуатации изделия (самостоятельный ремонт, несанкционированное вскрытие изделия) – возможны зачисления или замена, по ситуации в сервис-центре Москвы.
Сроком эксплуатации считается период с даты продажи изделия по дату предъявления товара в гарантийный отдел.