Порядок приема КБТ

  1. Уважаемые клиенты, просим вас при возникновении гарантийного случая по КБТ
    придерживаться следующего сценария:
    • При возникновении неисправности у конечного покупателя выяснить с ним по телефону подробности неисправности.
    • Выяснить наличие официального СЦ фирмы производителя в Вашем населенном пункте или связаться по телефону с нашим сервисным центром для получения необходимой информации.
    • Сообщить конечному пользователю инструкцию как вызвать на дом инженера из официального СЦ для решения вопроса по гарантии.
  2. Для конечного потребителя - выезд инженера и дальнейший ремонт КБТ на дому осуществляется бесплатно.
  3. Наши экспедиторы будут забирать по гарантии КБТ для ремонта в Красноярске только после согласования с нашим СЦ.

Порядок приема оптового и корпоративного брака в сервисный центр «Альдо»

  1. На каждую единицу неисправного оборудования, поступающего в наш сервисный центр, необходимо прилагать правильно заполненный лист рекламации.

    Здесь Вы можете скачать всю необходимую информацию Сервисного центра

    Скачать:
    Скачать этот файл (027_Price - remont PC.doc)Прайс на ремонт [прайс-лист]
    Скачать этот файл (List claim.doc)Лист рекламации[форма заполнения листа рекламации]
    Скачать этот файл (Spisok servisov.doc)Список авторизованных сервисов[список сервис-центров]
  2. Возврат товара на наш склад осуществляется только через Сервисный центр.

    Условия возврата:

    • товар должен быть новым;
    • срок возврата для междугородних клиентов – 7 дней, для городских клиентов – 2 дня.
  3. Заполнение листа рекламации является обязательным.
    Возможные причины возврата: товар не подошел по характеристикам/ошибка заказа (в номенклатурной строке) и т.п.
    О каждом факте возврата рекомендуется сообщать на электронную почту: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
    При соблюдении вышеперечисленных условий товар зачисляется на баланс клиенту согласно цене на день покупки.

  4. Если при получении товара, Вы обнаружили бой/механические повреждения, необходимо сообщить об этом на адрес электронной почты Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. После чего согласовать возврат данного товара.
      Сроки для заявления БНТ:
    • для междугородних клиентов – 2 дня;
    • для городских – 1 день.
      Срок возврата товара по БНТ:
    • для междугородних клиентов – 7 дней;
    • для городских – 2 дня.
  5. Необходимо заполнение листа рекламации.
    При соблюдении вышеперечисленных условий товар зачисляется на баланс клиенту согласно текущей цене на день зачисления.

  6. Если вы получили товар (коробочная продукция – ноутбук, монитор и т.п.) и при включении обнаружили неисправность (отсутствует изображение, не включается и т.д.), по этому факту необходимо отправить заявку на электронную почту: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
      Сроки для заявления:
    • для междугородних клиентов – 3 дня;
    • для городских – 2 дня.
      Срок возврата товара:
    • для междугородних клиентов – 7 дней;
    • для городских – 2 дня.
  7. Необходимо заполнение листа рекламации.
    При соблюдении вышеперечисленных условий товар зачисляется на баланс клиенту согласно текущей цене на день зачисления.


Порядок обработки оборудования, поступающего в наш сервисный центр

    Оборудование обслуживаемое непосредственно в сервисном центре «Альдо»:

  1. Срок рассмотрения входящего неисправного оборудования до трех дней.
  2. При приемке в гарантийное обслуживание оборудование проходит следующие (первичные) стадии проверки:
    • осмотр на наличие механических повреждений;
    • осмотр на наличие термоэлектрических повреждений.
    При отсутствии вышеперечисленных факторов изделие переходит на следующий этап гарантийного обслуживания.
  3. Производится диагностика для подтверждения заявленной неисправности.
  4. Если заявленная неисправность подтверждена тестами, производится зачисление стоимости товара на баланс клиенту (сумма зачисления равна текущей стоимости оборудования на день зачисления).
  5. Если неисправность не подтверждена – устанавливается соответствующая пометка об исправности изделия и товар возвращается клиенту.

    Для оборудования обслуживаемого в Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ) фирм производителей:

  1. Осмотр изделия на наличие каких-либо эксплуатационных дефектов.
  2. Осмотр изделия на наличие каких-либо механических повреждений.
  3. Диагностика изделия на подтверждения указанных неисправностей.
  4. Передача изделия на ремонт или обслуживание в АСЦ.
  5. С более подробными условиями гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе СервисУсловия гарантии


Консультация по т.2-180-333

s-center@aldo24.ru

 

НАВЕРХ