Компания Canyon объявляет о выходе своей первой эксклюзивной серии продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее, характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited

Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. Все шесть категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков: Tailslide - оптические мыши, Truckhook - 1,3-мегапиксельные веб-камеры, Alley-Oop - диджейские наушники, Railwhip - наушники пилота, Kickflip - сумки для 13.3" и 16" дюймовых ноутбуков, Noseslide - чехлы для 10", 13,3" и 16" дюймовых ноутбуков.

Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года. «Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и дерзкого, - поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. - Graffiti Limited Edition бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon - не типичный ИТ бренд».

НАВЕРХ